Максимальные удобства: какие преимущества несет в себе транспортная реформа в Петербурге

Максимальные удобства: какие преимущества несет в себе транспортная реформа в Петербурге
автобусы, которые выходят на дороги в рамках реализации транспортной реформы, это современные низкопольные машины. фото: мк в питере

Власти Петербурга продолжают реализацию транспортной реформы — старт третьего этапа уже совсем близко. «МК в Питере» узнал, какие главные преимущества подарит новая модель транспортного обслуживания пассажирам.

Во-первых, автобусы, которые выходят на дороги в рамках реализации транспортной реформы, это современные низкопольные машины. Подробнее о плюсах нового транспорта рассказал председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов. По его словам, в автобусах есть все необходимое для комфортной перевозки петербуржцев: встроенная система вентиляции, удобства для маломобильных групп. Учитывая аномальную жару, которая окутала Петербург, все нововведения заметно облегчают жизнь для пассажиров, особенно граждан на колясках и с ограниченными возможностями.

«Плюс ввели электронные системы оплаты, да были проблемы с ними, но все это приходит на круги своя. То есть в принципе общественный транспорт начинает работать лучше», — добавил эксперт.

Как отметил Солдунов, важно помнить, что задачи транспортной реформы заключаются не только в наведении порядков в сфере транспорта, но и в максимальном предоставлении удобств. Эту позицию эксперт объяснил на примере пользования личным автомобилем.

«То есть пересадить автомобилиста с личного автомобиля на общественный транспорт возможно тогда, когда общественный транспорт будет быстрее и комфортнее, чем личный автомобиль. Когда народ начнет пересаживаться, значит этого удалось достигнуть», — отметил Солдунов.

Как известно, все познается в сравнении, и реализация транспортной реформы не исключение. Если вспомнить, как обстояли дела с автобусами и маршрутами несколько лет назад, то необходимость нововведений и их преимущества становятся очевидными, заметил председатель Всероссийского общества автомобилистов.

Транспортную инфраструктуру дополняют также новые троллейбусы с автономным ходом на аккумуляторах. Как отметил Солдунов, это заметно снижает интенсивность транспортного потока, так как троллейбусы могут ехать дальше, чем есть провода.

Напомним, новая модель транспортного обслуживания начала вводиться в Петербурге 1 апреля 2022 года. Первые два этапа прошли успешно, как для перевозчиков, так и для петербуржцев. В настоящее время в городе привыкают к новым автобусам, которых по итогам первого и второго этапов насчитывается больше 1500 штук, введенным новым маршрутам и радуются удобствам оплаты проезда, а также тарифу «60 минут», которые позволяет ездить на неограниченном количестве автобусов и заплатить 10 рублей только за первую поездку. Завершающий этап реформы стартует 15 июля. Как ранее сообщал вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков, его будут проводить в течение нескольких месяцев.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру