Радио – стимул к развитию

Радио – стимул к развитию
В последнее время радио приобретает дополнительную информационную важность. ФОТО: Предоставлено организатором

С 13 по 18 июня 2022 года на RADIO METRO 102.4 FM запущены специальные программы в рамках деловой программы 25-го юбилейного ПМЭФ-2022.

Спецпрограммы освещают тематику развития экономики, туризма, сохранение культуры, спорта, экологии, перспективу сотрудничества России и Китая, а также развитие предпринимательства России и Китая.

Вот как прокомментировала важность поднимаемых тем на ПМЭФ генеральный продюсер RADIO METRO 102.4 FM Юдочкина Наталья Сергеевна.

«Учитывая экономическую и деловую повестку 25-го юбилейного ПМЭФ-2022, мы запустили серию специальных информационных программ в прямом эфире радиостанции МЕТРО 102,4 FM. Курс на Восток уже давно произошел, поэтому перед нами стоит задача доступно и интересно рассказать слушателям о развитии предпринимательской составляющей и перспективе сотрудничества России и Китая.

Поднимаемые темы в наших программах позволяют в полной мере осветить и раскрыть все вопросы касаемые развития экономики города, торгово-экономических отношений, перспективу международного сотрудничества, сотрудничества стран БРИКС, ШОС, развитие туризма и спорта, сохранение культуры, экологии, перспективу сотрудничества России и Китая, а также развитие предпринимательства России и Китая.

В последнее время радио приобретает дополнительную информационную важность. Так, например, на RADIO METRO 102.4 FM мы увеличили информационную составляющую для того, чтобы наши слушатели оперативно получали актуальные новости и полезную информацию.

В текущих условиях крайне важно проводить открытые дискуссии относительно перспективы будущего, обмениваться опытом по решению актуальных задач, поэтому на RADIO METRO 102.4 FM мы постоянно проводим круглые дискуссионные столы и теле- и радиомосты от Владивостока до Санкт-Петербурга.

Российско-китайское торгово-экономическое сотрудничество сталкивается с беспрецедентными вызовами, но перспектива его широка, и сегодня есть все возможности и способы направить в правильное русло процесс восстановления старых и новых связей.

Отмечу, что радио стали слушать больше. Среди музыкальных радиостанций вырос спрос на музыкальный контент и доступную и понятную информацию.

Если говорить об информационной составляющей для музыкальных и развлекательных радиостанций, то в сложившейся ситуации как никогда актуальной становится роль СМИ, мы видим эту важность и приобретаем дополнительный стимул к развитию и реализации новых проектов».

По данным исследовательской компании Mediascope, 87 % жителей старше 12 лет продолжают слушать радио столько же времени, как и раньше, либо больше. Опрос проводился с 14 марта по 3 апреля 2022 года. Респондентов спрашивали о прослушивании радио за последнюю неделю.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру