В Петербурге стартовал второй этап транспортной реформы. В пресс-службе комитета по транспорту напомнили горожанам, как теперь выглядит маршрутная сеть.
Прогнозные пассажиропотоки на 2022 год были рассчитаны Комтрансом и АО «Институт Стройпроект» в 2020–2021 годах. Маршрутная сеть, которая сформирована сейчас, рассчитана до 2028 года.
Теперь в новой маршрутной сети 457 социальных автобусных маршрутов, из них 92 — не курсировали в городе раньше. Только десять являются совершенно новыми, а остальные стали заменой маршруткам. В пресс-службе отметили, что фактические интервалы движения могут отличаться от плановых. На это влияют сложная дорожная обстановка, заторы и ДТП.
За работой транспорта круглосуточно наблюдает служба «Организатор перевозок». 3 июня специалисты обследовали пассажиропоток от Ломоносова и Петродворца в сторону Петербурга. Полученные данные приведены в таблице, они говорят о том, что автобусы не переполнены.

Для тех пассажиров, кто не может разобраться в новых маршрутах, на остановках появились волонтеры. Губернатор Александр Беглов отметил, что роль добровольцев — важна, поскольку горожане смогут получить ответ на интересующий вопрос. «МК в Питере» писал, что волонтеры будут помогать на 200 остановках города.