Клиенты «Тинькофф банка» пожаловались на сбой в работе мобильного приложения

Клиенты «Тинькофф банка» пожаловались на сбой в работе мобильного приложения
по информации банка с проблемой столкнулись менее 0,1 % клиентской базы. ФОТО: Pixabay.com

В работе мобильного приложения «Тинькофф банка» произошел сбой. В частности, клиенты не могут осуществить денежные переводы как на свои счета, так и на карты других банков.

В банке подтвердили, что часть клиентов испытывает сложности при переводах по техническим причинам, об этом сообщили РБК Новости. Сотрудники банка уверили, что уже работают над проблемой и постараются решить ее как можно быстрее.

При этом по информации банка с проблемой столкнулись менее 0,1 % клиентской базы. У некоторых даже не получается зайти в приложение, у других загвоздка возникает при попытке перевести деньги. Также есть задержки при переводе денег на карты Сбербанка, сообщили клиенты в социальных сетях.

Ранее «МК в Питере» писал, что «Тинькофф банк» планирует предоставить доступ к своей системе быстрых платежей клиентам и других банков.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру