В «Теремке» рассказали о планах заместить уходящий из России McDonald’s

В «Теремке» рассказали о планах заместить уходящий из России McDonald’s
В скором времени рестораны McDonald’s могут вновь распахнуть двери под другим брендом. Фото: МК в Питере

Сеть ресторанов McDonald’s окончательно покидает российский рынок: компания объявила об этом 16 мая. Пока судьба пустующих точек в Петербурге решается, однако некоторые крупные сети уже выказывали желание заместить уходящий бренд.

Так, установить свои фудтраки на месте закрытых точек McDonald’s ранее предложила отечественная сеть ресторанов «Теремок». В конце марта компания начала готовить соответствующее обращение в Смольный. Изменились ли планы и собирается ли сеть наращивать мощности на фоне ухода крупного бренда, «МК в Питере» узнал у генерального директора группы компаний «Теремок» в Петербурге Виталия Свидовского.

По его словам, программа развития сохраняется, однако внутренние ресурсы компании ограничили два года пандемии коронавируса. В «Теремке» надеются, что государство поддержит отечественные компании в реализации задумок.

При этом план развития сети не привязан к конкретным локациям, принадлежавшим McDonald’s, заявил Свидовский. Компания рассмотрит возможные предложения арендодателей, но стоит понимать, что закрытие оператора было анонсировано как временное, подчеркнул собеседник. В скором времени рестораны McDonald’s могут вновь распахнуть двери под другим брендом. Увеличение мощностей «Теремка» продолжится. Впрочем, оно было запланировано задолго до текущих событий и не связано с уходом зарубежных компаний и ростом числа посетителей.

«Мы видим прирост, но он сильно колеблется по разным объектам. Гости McDonald’s достаточно равномерно распределились на рынке между операторами. Наш средний рост составил 10 %», – отметил Свидовский.

Вскоре закрывшиеся рестораны могут перейти к новому владельцу. По мнению гендиректора «Теремка», успешность «замещающего» бренда определят несколько факторов.

«Все будет зависеть от того, насколько новые владельцы смогут восстановить и обеспечить стандарты качества, вкуса и сервиса. Ведь с уходом марки уйдут и технологии, стандарты, внутренняя документация, все наработки. И задача нового бренда будет далеко не из легких», – подчеркнул Свидовский.

Новость об окончательном закрытии McDonald’s ознаменовалась гигантскими очередями в ресторанах сети. Ранее «МК в Питере» рассказал, петербуржцы проводили уходящий бренд.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру