Посещаемость торговых центров Петербурге упала на 14 % на фоне закрытия зарубежных магазинов одежды. Это ниже, чем показатели 2021 года, когда в России бушевал коронавирус.
По словам руководителя направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаила Васильева, если сравнивать посещаемость петербургских ТЦ с 2019 годом, то выяснится, что трафик «просел» на 24 %. Не спасли даже майские праздники.
«Ситуацию не исправили даже долгие выходные в мае. Праздничные пики посещаемости не так ярко выражены, как в прошлые годы», — сообщил Васильев РИА «Новости».
Эксперт связывает эту тенденцию с тем, что в среднем на иностранных ритейлеров, приостановивших свою деятельность в России, приходится 40 % площадей торговых центров.
Место сбежавших брендов в торговых комплексах Петербурга могут занять локальные производители одежды. Подробнее этом в материале «МК в Питере».