Первый этап новой модели транспортного обслуживания стартовал 1 апреля. Глава комитета по транспорту Петербурга Кирилл Поляков, подводя итоги первых дней работы, сообщил, что цели нововведений достигнуты.
Теперь, по словам главы Комтранса, автобусы стали комфортнее и экологичнее, а поступления в бюджет — прозрачнее. В Петербурге появились 97 новых маршрутов, на которые вышли 864 низкопольных автобуса. В комитете готовы изучать обращения граждан и уже приняли во внимание предложения о делении длинных маршрутов. Об этом сообщил телеканал «Санкт-Петербург».
Как объяснил Поляков, по некоторым длинным маршрутам приняли решение разделить его на две части, чтобы избежать сбоев в расписании. Теперь в Петербурге действует тариф «60 минут», который поможет сэкономить и не тратить лишние деньги при пересадках.
Вместе с тем разовый билет на десять поездок на городском общественном транспорте можно будет купить в магазинах. «МК в Питере» писал, что его стоимость составит 600 рублей.