Скончался один из самых ярких политиков наших дней — Владимир Жириновский. К нему относились в обществе по-разному: ругали и ненавидели, восхваляли и обожали, но едва ли он мог оставить кого-то равнодушным. В память о лидере ЛДПР предлагаем вспомнить самые острые и красноречивые цитаты покойного.
Жириновский никогда не стеснялся своей «неудобности», не боялся быть белой вороной, и прекрасно знал, что это качество дает ему массу преимуществ.
«Я такой, какой я есть. В этом моя прелесть», — цитирует политика издание «Петроград».
«Я веду себя так, как я считаю нужным. Мне имиджмейкеры не нужны», — добавлял также лидер ЛДПР.
Он был рекордсменом по количеству попыток стать президентом России — Владимир Вольфович баллотировался шесть раз! И даже шутил на эту тему.
«И на следующих, и до самой смерти буду участвовать в выборах, даже с кладбища буду участвовать, еще и оттуда буду давать вам сигналы, что я там лежу», — говорил Жириновский.
При этом не чужды ему были и идеи отойти в сторону и понаблюдать за происходящим.
«Я мечтаю сто дней быть никем. Сто дней вообще забыть все. Как бомж, вон там бросить телогрейку и под солнышком поваляться», — говорил политик.
Он был неутомимым собеседником и мог всегда аргументировать свою позицию.
«Лучшее оружие — другая точка зрения!» — уверял Жириновский.
Будучи острым на язык, он прекрасно понимал, что может кого-то задеть или ранить.
«Когда столько горя, а я этим занимаюсь, иногда бывают высказывания резче, чем бы я хотел. Поэтому я вовсе не настроен жестко и резко говорить. Но как обратить внимание? Как сказать, что это очень-очень плохо?» — задавался порой вопросами государственный деятель.
Жириновский был очень образованным человеком, свободно изъяснялся как минимум на четырех иностранных языках, при этом очень ценил родную речь и продвигал идеи всеобщего просвещения и образования.
«Чтение хорошей литературы повышает умение грамотно излагать мысли на родном языке. А то сейчас огромное количество англицизмов, других заимствований появилось: говорят “перформанс” вместо “представления” или “сет” вместо “набор” — это просто засорение языка, а не развитие. А чтобы знать русский язык во всей его красоте и многообразии, сочности, если хотите, нужно как можно больше читать», — говорил Жириновский.
Владимира Вольфовича не стало после продолжительной болезни на 76-м году жизни. Его похоронят на Троекуровском кладбище в Москве 8 апреля. Ранее «МК в Питере» рассказывал, какими видел свои похороны сам Владимир Жириновский.