Депутат ЗакСа Петербурга Алексей Цивилев оценил остановки, которые появились в Петербурге со стартом новой модели транспортного обслуживания.
«Остановки, которые недавно стали появляться в Петербурге, они красивые, стильные и современные, но больше предназначены для южного климата. По ГОСТу, основная функция остановочного павильона — защита ожидающих транспорта пассажиров от воздействия неблагоприятных погодно-климатических факторов. Выбор конструкции осуществляют в зависимости от климатических условий региона. Да, конкретных указаний на то, как обеспечивать комфорт пассажиров, в стандарте нет. Но мы должны варианты проработать. У нас осадки — больше половины дней в году», — рассказал Цивилев «МК в Питере».
С 1 апреля в городе стартовала транспортная реформа. На дороги вышли 864 социальных автобуса — низкопольных и по-современному оснащенных. Значимым отличием стало отсутствие кондукторов. Теперь ответственность за оплату проезда полностью легла на плечи пассажиров. Сделать это очень легко — можно использовать банковские карты, все виды проездных и даже разовые QR-билеты, которые можно купить и за наличные средства в кассах метро и киосках «Пассажиравтотранса». Кроме того, петербуржцы смогут экономить — в частности, с помощью тарифа «60 минут», о работе которого «МК в Питере» писал ранее.