За билетами — по старинке: как петербуржцам отправиться в круиз в условиях санкций

За билетами — по старинке: как петербуржцам отправиться в круиз в условиях санкций
Фото: МК в Питере

В воскресенье, 27 марта, «Аллегро» выполнил свой последний утренний рейс из Хельсинки и еще два из Петербурга. До этого финский государственный железнодорожный оператор VR заявил о прекращении на неопределенное время курсирования между двумя городами высокоскоростных поездов. В связи с этим «МК в Питере» решил узнать, что на фоне непростой геополитической ситуации происходит на других, паромных направлениях, в европейские страны.

Одним из крупнейших по пассажиропотоку операторов в северном регионе Балтийского моря является эстонская AS Tallink Grupp. Холдинг владеет флотом из 15 судов и работает под брендами Tallink и Silja Line. В 2020 году некоторые их регулярные паромные рейсы приостановили из-за пандемии COVID-19. Среди таких, например, Рига-Стокгольм. Но, похоже, маршрут не возобновят как минимум до июля. Такое решение, согласно сообщению AS Tallink Grupp, принято ввиду низких объемов бронирования среди пассажиров, вызванных текущей геополитической неопределенностью, а также значительным ростом цен на топливо во всем мире.

На невозможность сейчас отправиться из Риги в Стокгольм указали и в центре бронирования Tallink | Silja Line, куда позвонил корреспондент «МК в Питере». Правда, по словам нашего собеседника, паромы сняты с рейса по «экономическим причинам».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру