Петербургский «Водоканал» попросил горожан не выбрасывать остатки новогодних салатов в туалет. Донести этот нехитрый тезис в организации решили через социальный ролик в форме короткометражного фильма. Петербуржцы в соцсетях оценили — и идею, и подачу.
В ролике показана судьба новогоднего оливье. Сотрудница офиса сначала предлагает отведать кушанье коллегам, но не находит желающих. Тогда она идет смывать салат в унитаз. На пути у нее встает молодой человек — он решительно конфискует у женщины миску и спасает салат от незавидной участи. Поедая оливье ложка за ложкой, он загадочно удаляется.
Пользователи соцсетей неоднозначно приняли послание «Водоканала». Некоторые недоумевали, почему в организации так плохо думают о петербуржцах.
«Это ж как накипело, чтобы такие социальные ролики снимать», — писали люди.
Многие, впрочем, остались недовольны не столько идеей, сколько формой послания и качеством снятой соцрекламы.
«И в видео умудрились рекламу вкрячить. Смотрите сами», — отвергли ролик пользователи.
Другая часть аудитории соцсети «ВКонтакте», где ролик разошелся по пабликам, удивилась самой идее избавляться от еды таким варварским путем.
«Зачем их выбрасывать? В холодильнике они и день, и два простоят», — советовали петербуржцы.
Экологичный подход нашли неравнодушные к братьям пернатым.
«Несите на помойки, там птицы склюют, холодно — им есть нечего», — предлагали люди.
Самый лаконичный и неоднозначный отзыв дал один из горожан. Его можно понять и как комплимент авторам, и как сарказм.
«Шедевр!» — припечатал пользователь.
Ранее «МК в Питере» рассказывал, как петербургский «Водоканал» отпраздновал День туалета в стиле «Игры в кальмара».