Сервис «Яндекс.Еда» объяснил, почему перестал работать с петербургскими ресторанами во время локдауна

Сервис «Яндекс.Еда» объяснил, почему перестал работать с петербургскими ресторанами во время локдауна
96 % ресторанов продолжили работу в обычном режиме доставки

Сервис «Яндекс.Еда» рассказал, почему перестал доставлять блюда из некоторых ресторанов Петербурга во время нерабочих дней. Оказывается, дело в недобросовестных заведениях общепита.

В пресс-службе сервиса объяснили, что такими радикальными мерами они борются с «клонами»: двойниками, которые создают рестораны для продвижения. Там прописывают такое же меню и условия для того, чтобы чаще попадаться пользователям на глаза, повышая тем самым шансы на заказ.

Однако, добавили представители «Яндекс.Еды», число таких заведений не велико, 96 % ресторанов продолжили работу в обычном режиме доставки.

Напомним, уже с понедельника петербуржцы смогут не только заказывать еду с доставкой, но и посидеть в ресторане — Смольный решил не продолжать локдаун, несмотря на такое же большое число новых случаев заражения коронавирусом.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру