За первые шесть месяцев этого года портал «Наш Санкт-Петербург» принял 413 тысяч сообщений от пользователей. Это почти 100 сообщений в час ежедневно. Такими цифрами поделились в пресс-службе Смольного.
Эти показатели на треть выше, чем в прошлом году. Тогда онлайн-сервисом для жалоб воспользовались 307 тысяч человек за аналогичный период. Организаторы связывают подъем активности с распространением коронавируса и постепенным ухудшением эпидемиологической ситуации.
Самыми популярными у петербуржцев стали категории «Дом», где местные жители могли пожаловаться на несоблюдение графика уборки подъезда или неудовлетворительное состояние парадной. Часто посещали рубрику «Квартира», где можно было решить вопрос низкой температуры в отапливаемом помещении. Любопытно, что в прошлом году в лидерах у петербуржцев были такие же запросы.