Необъяснимое слово Skibidi из репертуара Little Big стало брендом

Необъяснимое слово Skibidi из репертуара Little Big стало брендом
Скриншот видео "Skibidi". Фото: «LITTLE BIG» / ВКонтакте

Илья Прусикин, лидер петербургского музыкального проекта Little Big, создал новый бренд - Skibidi. Как выяснили коллеги с «Фонтанки», он подал заявку еще в июле 2019 года, но только в ноябре 2020-го Роспатент утвердил регистрацию товарного знака. Права будут действовать до 2029 года.

Бренд можно использовать при производстве одежды, музыкальной аппаратуры и так далее – вплоть до организации одноименных ночных клубов. Впрочем, PR-менеджер группы Little Big не уточнила, что именно будет выпускаться под этой торговой маркой и будет ли.

Напомним: Skibidi – не первая, но самая успешная из ранних композиций проекта Little Big. При желании можно считать, что это слово – название специфического танца, придуманного Прусикиным вместе с группой и уже ставшего международным мемом. Размещенный на Youtube в 2018 году, официальный ролик Skibidi к настоящему моменту собрал около 524 млн. просмотров, а его вторая версия – еще 100 миллионов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру