О’КЕЙ открыл новый гипермаркет на северо-востоке Петербурга

Один из наиболее крупных торговых комплексов сети был официально открыт 25 июня на ул. Руставели, 43. Ранее здесь располагался гипермаркет «Карусель». Таким образом, жители Калининского района, да и многие другие горожане снова смогут делать покупки в одном из самых удачных мест – на оживленной «вылетной» трассе на выезде из города, с удобной парковкой и заново оборудованными входами. Встречный трафик (из Ленинградской области) тоже вернулся: уже в самый первый день на парковке «О’КЕЙ» были замечены машины с «областными» номерами.  

О’КЕЙ открыл новый гипермаркет на северо-востоке Петербурга
Фото: пресс-служба гипермаркетов O`Кей

Конечно, покупателя волнует в большей степени не новое имя гипермаркета, а качество продуктов и сервиса. О традициях и об изменениях нам подробно рассказал директор по операционной деятельности сети «О’КЕЙ» Павел Локшин.

«Покупатели получат здесь самый высокий стандарт сервиса, к которому они привыкли в наших магазинах, — заверил он. — При этом, если сравнивать с тем гипермаркетом, который был здесь раньше, мы пошли на определенные обновления. Мы полностью переделали собственное производство, обновили производственные зоны, на которых соблюдаются все стандарты безопасности. Наши клиенты могут быть уверенны в том, что они покупают свежую продукцию, произведенную именно сегодня.

Мы существенно усилили освещение торгового зала. Это выглядит современнее, и товар можно рассмотреть получше. Кроме того, мы сделали новую навигацию (указатели расположения товаров и другие средства информации). Обновленный дизайн несколько отличается от того, что используется в других наших магазинах в Петербурге.

Фото: пресс-служба гипермаркетов O`Кей

Наконец, у нас появился новый въезд, что обеспечит дополнительную доступность для автомобилистов».

Ассортимент нового гипермаркета «О’КЕЙ» соответствует высоким стандартам, принятым в сети. Главной целью здесь считается оптимальное соотношение цены и качества. Выбирать действительно есть из чего. В сети представлено около 23 тысяч наименований продовольственных и непродовольственных товаров, причем особое внимание уделяется продуктам с коротким сроком хранения (ultra-fresh): рыба, мясо, молочные продукты и птица.

Среди поставщиков сети — более 1100 предприятий из Петербурга и Ленинградской области (в зависимости от категории товаров, это от 30 до 70% общего списка). Хлеб и овощи, куриное мясо и яйца, салат и охлажденное мясо — все это приходит на полки гипермаркетов абсолютно свежим. Причем к локальным поставщикам применяются максимально строгие критерии отбора (по многим направлениям эти стандарты даже строже, чем того требуют регулирующие органы).

Стоит обратить внимание и на продукты под собственной торговой маркой — от наиболее доступных «То, что надо!» и «О’КЕЙ» до линейки «Selection of O’KEY», товары для которой наиболее придирчиво выбираются экспертами. В гипермаркете, как и в других магазинах сети, также действует нулевая наценка на ряд значимых товаров. Это значит, что такие товары как мясо, овощи, крупы и другие продукты, покупатели сети могут приобрести по ценам поставщиков.

Нельзя забывать и о стандартах «эпидемиологической» безопасности, которые в сети также весьма строгие.

«Только в одном Петербурге ежедневно на работу выходят пять с половиной тысяч сотрудников, а всего их 17 тысяч, — говорит Павел Локшин. — Их работу — особенно в прошлые месяцы, в разгар пандемии – можно назвать по-настоящему героической. Нам удалось добиться максимальной безопасности всех процессов, и мы этому очень рады».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру