Пассажирам сломавшегося «Сапсана» вернут деньги за билеты

11.02.2020 в 13:22, просмотров: 704

Пассажирам сломавшегося «Сапсана» вернут деньги за билеты
Фото: vk.com

О том, что все пассажиры, ехавшие в сломавшемся «Сапсане», получат 100-процентную компенсацию от стоимости проезда, сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги.

Напомним, ЧП на железной дороге произошло 10 февраля в 20.27.

- По причине технической неисправности поезд №773 «Сапсан» сообщением «Санкт-Петербург – Москва» был остановлен на станции Решетниково ОЖД, - сообщили в пресс-службе.

На станцию оперативно направили «Ласточку», на которой пассажиры были отправлены в дальнейший путь - до Ленинградского вокзала столицы. Из-за поломки «Сапсана» состав прибыл на конечную станцию с опозданием в 1 час 16 минут.

Как сообщили в пресс-службе ОЖД, для того, чтобы получить компенсацию, пассажирам нужно заполнить Бланк претензии, размещенный на сайте РЖД в подразделе «Часто задаваемые вопросы» в пункте «О сумме выплаты денежной компенсации за опоздание скоростного поезда «Сапсан». Адрес направления претензии размещен на бланке.