«При наличной оплате тариф изменяется до 150 рублей за одну тарифную зону для первого класса транспортных средств. Для водителей, использующих транспондеры, стоимость изменится нелинейно и в среднем значительно менее, чем при наличной оплате», - сообщается на сайте компании «Магистраль северной столицы».
Для тех владельцев легковых авто и мотоциклов, у которых нет транспондера, цена проезда через одну зону ЗСД увеличится со 100 рублей до 150 рублей. Для «бестнанспондерных» водителей грузовиков стоимость проезда по каждой зоне дороги вырастет до 250 рублей, а для водителей фур – до 300 рублей.
Для водителей, у которых в машине установлен транспондер, тарифы тоже увеличатся, но меньше, в среднем, на 16 процентов.
В наибольшем размере меняется стоимость тех поездок, которые начинаются и заканчиваются на перегруженной развязке с Богатырским проспектом – они достигнут уровня тарифов, установленных для развязки ЗСД с КАД-Север. Такое изменение позволит перераспределить транспортный поток между двумя развязками и обеспечит улучшение транспортной ситуации, крайне необходимое до ввода перспективной развязки с Шуваловским проспектом», – объяснили «Фонтанке» в компании «Магистраль северной столицы».
Как сообщает издание со ссылкой на пресс-службу компании, повышение цен обусловлено, в первую очередь, желанием снизить финансовую нагрузку на город, из бюджета которого компании «Магистраль северной столицы» ранее выплачивалась недополученная выручка. В 2018 году компании перечислили 4,1 миллиарда рулей, в 2019 году – 3,7 миллиарда рублей. В 2020 году компании тоже планируют выделить деньги, но, как сообщает «Фонтанка», эти деньг пойдут на создание новых элементов инфраструктуры магистрали.
К слову, два с половиной года назад тарифы на использование платной дороги уже менялись. Тогда после их повышения, поток автомобилистов, пользующихся ЗСД, резко снизился почти на 10 процентов. Однако позже люди привыкли к новым ценам и вновь стали ездить по ЗСД.