Руководство отеля вымогало со школьника-туриста деньги за лопнувший бачок унитаза

05.11.2019 в 15:30, просмотров: 914

Руководство отеля вымогало со школьника-туриста деньги за лопнувший бачок унитаза

О неприятной ситуации, возникшей в одной из гостиниц города, рассказала детский омбудсмен Санкт-Петербурга Светлана Агапитова. Как сообщила Уполномоченная по правам ребенка, к ней за помощью обратилась учительница, которая приехала в Северную столицу с группой школьников. По словам педагога, дети заселились в отель. Один из мальчиков-шестиклассников заметил, что бачок унитаза в туалете немного шатается, но значения этому не придал и сообщать учительнице не стал. Однако, когда ребенок решил воспользоваться сантехникой, бачок внезапно лопнул.

Перепуганный ученик побежал за помощью к преподавателю. Та – к сотрудникам отеля. Аварию быстро ликвидировали, детей школьников переселили с другой номер. А потом началось невообразимое. Со школьника грубо потребовали пять тысяч рублей на покрытие расходов на починку сантехники. Растерявшийся ребенок сообщил, что у него нет таких денег. После этого сотрудники отеля начали названивать родителям школьника, который, по сути, сам пострадал и мог бы пожаловаться на некачественно оказанную услугу.

«Звонили в другой город, напугали родителей мальчика. В итоге в ультимативной форме сообщили: не заплатите – не уедете», - рассказала Светлане Агапитовой встревоженная учительница Валентина Серова (данные изменены).

Решить ситуацию взялись не только сотрудники аппарата детского омбудсмена, но и представитель турфирмы, который приехал, чтобы забрать детей на экскурсию. Он на месте восстановил картину произошедшего, и выслушал версию отельеров.

Они заявили, что, мол, перед тем, как заселить группу, сопровождающий подписывает акт о том, что в номерах все в порядке. По мнению сотрудников отеля, учительница должна была указать на то, что бачок неисправен или поврежден. А раз она подписала бумагу, ничего не указав, значит, претензий нет. К сожалению, отельеры не сообщили, были бы они готовы около часа терпеть в холле галдящую толпу школьников, пока педагог проверит все забронированные номера.

«Мы давно сотрудничаем с данным отелем, ни разу не было случаев, чтобы персонал грубил гостям, тем более – детям», - сообщил представитель турфирмы сотрудникам аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге.

Сотрудник туроператора заявил, кто компания проведет свою проверку и позаботится, чтобы «впредь таких досадных недоразумений не возникало». Вероятно, фирма не только будет предупреждать своих клиентов о необходимости осматривать номер перед заселением, но и выберет для сотрудничества другой отель.