История началась в мае этого года. Один из посетителей «Меги-Парнас» заказал себе в сети быстрого питания комплексный обед «МакКомбо». Но когда покупателю стали собирать заказ, он обнаружил, что ему не положили соус.
- Соус не входит в «МакКомбо». Если хотите, можете приобрести его отдельно. Нужно будет доплатить 6 рублей, - сообщил покупателю кассир.
Мужчина возмутился: вот же около кассы висит плакат с изображением комплексного обеда и на нем соус есть! А значит, он входит в обед, и доплачивать за него не нужно. Сотрудник ресторана стоял на своем.
Итогом этого препирательства стало обращение петербуржца в Управление федеральной антимонопольной службы. УФАС, рассмотрев обращение жителя Санкт-Петербурга, пришло к выводу, что ООО «СРП» (фирма зарегистрирована в Петербурге, но на 100 процентов принадлежит американской компании «Макдональдс корпорейшн») нарушила закон о рекламе. Он, в частности, говорит, что "не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы".
В итоге антимонопольщики возбудили административное дело за нарушение законодательства о рекламе. Штраф, который грозит нарушителю, по этой статье составляет от 100 до 500 тысяч рублей.