Для болельщиков Чемпионата запустили специальные такси

Машины для фанатов появились в Москве, Санкт-Петербурге и Казани

Вызвать брендированное авто, находясь на Фестивале болельщиков FIFA, стало возможным благодаря акции, запущенной официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™, брендом BUD Alcohol Free, и международным сервисом по вызову такси Gett. Теперь, запустив приложение пользователи увидят и спецкласс машин, которые будут отмечены фирменной бабочкой BUD AF.

Машины для фанатов появились в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Спецмашины для болельщиком легко узнать по фирменной бабочке одного из организаторов акции.

Как уверяют организаторы акции, стоимость поездки станет приятным бонусом. Несмотря на высокий спрос на машины возле Фестивалей болельщиков FIFA, коэффициент повышенного спроса для пользователей BUD AF Fan Taxi будет ограничен.

Сами же фанатские такси можно будет легко выделить среди остальных. На борту машин обозначен официальный слоган акции «Играй по правилам — не пей за рулем». Как рассказали «МК» в Питере» в пивоваренной компании, данный посыл призван подчеркнуть стремление бренда BUD Alcohol Free способствовать развитию культуры ответственного потребления. Проект опирается на масштабную информационно-медийную кампанию AB InBev, посвященную запрету употребления алкоголя при управлении автомобилем. Компания ожидает привлечения внимания общественности к проблеме вождения в нетрезвом состоянии и создает пример конструктивного решения социальной задачи, связанной с алкоголем.

— Исторически сложилось так, что пиво и футбол тесно связаны друг с другом. Наше пиво производится только из первоклассных натуральных ингредиентов, помогающих покупателям в полной мере насладиться его вкусом. Для нас важнейшим в работе является соответствие принципам социальной ответственности, — рассказал «МК» в Питере» директор по корпоративным отношениям и правовым вопросам AB InBev Efes Ораз ДУРДЫЕВ. — В рамках такого глобального события как Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™, мы не могли не обратить внимание миллионов болельщиков на проблему вождения в нетрезвом состоянии, поэтому совместно с международным сервисом Gett мы предлагаем специальный класс – «BUD AF Fan Taxi». Благодаря этой инициативе, мы верим, что сможем сохранить атмосферу праздника: теперь достаточно будет нескольких кликов, чтобы быстро и легко добраться домой после просмотра матча на Фестивале.

Как подчеркнули в компании, AB InBev, являясь крупнейшим производителем пива и официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, формирует культуру ответственного потребления алкоголя более чем в 50 странах мира. А реализация социальных программ помогает обратить внимание потребителей на вопрос недопустимости вождения автомобиля в состоянии алкогольного опьянения и снижать риски употребления алкоголя в целом. Совместная инициатива с Gett призвана еще раз подчеркнуть приверженность компании этим принципам и предоставить любителям футбола возможность комфортно добраться домой после просмотра матча.

— Футбол — праздник для миллионов болельщиков в России и во всем мире. Десятки тысяч людей будут следить за матчами. Такси для болельщиков поможет в полной мере насладиться праздником: после окончания матчей можно воспользоваться специальным классом автомобилей BUD AF Fan Taxi в приложении Gett и без проблем добраться домой, — сообщил директор по маркетингу компании Gett в России Дмитрий РЫЖОВ. — Мы позаботимся, чтобы поездка была комфортной и безопасной: чтобы подключиться к сервису, водителю необходимо сдать экзамены, а также иметь высокий рейтинг по результатам оценок поездок пассажирами.

Напомним, Чемпионат мира по футболу будет проходить в России до 15 июля 2018 года. В Москве, Санкт-Петербурге и Казани пройдет ряд ключевых матчей мундиаля: столица Татарстана примет четвертьфинал, в Санкт-Петербурге пройдет матч за 3 место и полуфинал, в Москве — ½ финала и финал.

КСТАТИ

Чемпионов мира угостят заряженным болельщиками пивом

Официальный спонсор Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™, бренд BUD Alcohol Free подумал и о развлечениях для фанатов. Так, в Москве и Петербурге на Фестивалях болельщиком FIFA были созданы специальные инсталляции BUD Red Light Cups. Они помогают измерить, кто из болельщиков громче других поддерживает свою любимую команду.

Помимо этого, находясь на Фестивале болельщиков FIFA, болельщики будут, поддерживая команду, заряжать своей энергией официальное пиво турнира — BUD, находящееся в зоне спонсора. В конце мундиаля «заряженное» пиво разольют в именные бутылки и отправят в раздевалку к победителям Чемпионата мира. Специальный фургон доставит чемпионам янтарный напиток прямо с Фестиваля болельщиков FIFA