Запрет зарубежных соцсетей не спасет петербуржцев от политической агитации перед выборами

Запрет зарубежных соцсетей не спасет петербуржцев от политической агитации перед выборами
Политическая агитация просто передислоцируется на другие площадки. ФОТО: freestockimages.ru

Во время предвыборных кампаний на петербуржцев обрушивается поток политической агитации в социальных сетях. Казалось бы, с запретом некоторых зарубежных соцсетей, количество политической рекламы должно уменьшиться. Однако эксперты считают, что петербуржцам не стоит ожидать этого.

Как рассказал Neva.Today политтехнолог, президент Ассоциации электронной электоральной политики Александр Серавин, значение Facebook и Instagram, которые принадлежат компании Meta Platforms Inc. (признана экстремисткой, ее деятельность запрещена на территории РФ) продолжает падать. Этими площадками пользуются только 5–10 % населения, в то время как социальной сетью «ВКонтакте» – 60 %.

По мнению политолога, директора Института современного государственного развития Дмитрия Солонникова, политическая агитация просто передислоцируется на другие площадки, такие как Telegram, «ВКонтакте» или «Одноклассники».

В 2024 году петербуржцев ждут три выборные кампании: президентская, губернаторская и муниципальная. К этому времени политтехнологи успеют подготовиться и сделать упор на оставшиеся социальные сети.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру