В Петербурге гражданин получил компенсацию после неприятной истории с покупкой телефона, сообщила пресс-служба Роспотребнадзора по Петербургу и Ленобласти.
Мужчина решил приобрести устройство в рассрочку через интернет-магазин и уточнил все условия. Стоимость телефона устроила покупателя, и он отправился за товаром в магазин. Там ему выдали телефон и документы, предупредив, что позже придёт ссылка для подписания финального договора.
Перейдя по ссылке, мужчина увидел, что ему предлагают подписать кредитный договор под 14,41% вместо обещанной рассрочки. Покупатель отказался и обратился к продавцу с требованием компенсации морального вреда и потраченного времени.
Когда компания не пошла навстречу, дело дошло до суда. Межрегиональное управление Роспотребнадзора поддержало потребителя. Суд взыскал с компании 5000 рублей компенсации морального вреда и 2500 рублей штрафа за неудовлетворение требований добровольно.