УФАС Петербурга научило бар приличию после непристойной рекламы на окнах

УФАС Петербурга научило бар приличию после непристойной рекламы на окнах
В управление поступило несколько жалоб от жителей города: петербуржцы сочли надписи на окнах заведения непристойными и вызывающими. Фото: архив МК в Питере.

Петербургское Управление Федеральной антимонопольной службы признало рекламу нового бара «Евгенич» неэтичной, сообщили в пресс-службе ведомства.

В управление поступило несколько жалоб от жителей города: петербуржцы сочли надписи на окнах заведения непристойными и вызывающими. Проверка показала, что рекламные слоганы содержали недопустимые выражения и могли восприниматься как призыв к употреблению алкоголя без возрастных ограничений.

Как отмечают в УФАС, реклама алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления, а также исключать бранные слова, оскорбительные образы и непристойные сравнения.

В ходе рассмотрения дела бар снял спорную рекламу с окон. Тем не менее заведению грозит штраф за нарушение закона о рекламе.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру