Автодилер Северной столицы ООО «Кар Профи Ассистанс» по решению суда выплатит покупателю свыше 600 тысяч рублей за незаконно навязанные услуги. Об этом сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора по Петербургу и Ленобласти.
Как установлено в ходе разбирательства, клиент был вынужден подписать опционный договор на дополнительные платные сервисы, без которых ему отказывали в продаже автомобиля. Однако этими услугами он так и не воспользовался.
Когда покупатель попытался расторгнуть договор и вернуть деньги, компания отказалась делать это добровольно. В результате потребитель обратился в Межрегиональное управление Роспотребнадзора по Петербургу и Ленобласти, которое помогло ему отстоять свои права в Октябрьском районном суде.
Суд полностью удовлетворил исковые требования, обязав автосалон выплатить: 400 тысяч рублей — возврат средств по опционному договору, 10,9 тысячи рублей — проценты за пользование чужими деньгами, 10 тысяч рублей — компенсация морального вреда, 210,4 тысячи рублей — штраф в пользу государства, 15,7 тысячи рублей — возмещение госпошлины. Общая сумма взыскания превысила 600 тысяч рублей.
Этот случай стал очередным примером борьбы с навязыванием дополнительных услуг при покупке автомобилей. Ранее «МК в Питере» сообщал, что Роспотребнадзор помог обманутому петербуржцу-покупателю добиться справедливости.