Петербурженку обманули мошенники во время покупки на маркетплейсе

Петербурженку обманули мошенники во время покупки на маркетплейсе
Через 10 минут девушка поехала в полицию писать заявление. Фото: МК в Питере

Петербурженка рассказала «Петербургскому дневнику» историю о том, как попалась на уловку мошенников во время покупки на маркетплейсе.

Девушка в спешке оформляла заказ на покупку детских санок, не успев как следует проверить все детали. Ей позвонил человек, представившийся продавцом, и сказал, что заказ необходимо оформить через другой сайт.

Петербурженке отправили ссылку в мессенджер, по которой она перешла. Там было название маркетплейса и картинка санок. Девушка оформила заказ и перешла на форму оплаты. Она начала вводить код подтверждения, высланный по СМС, оплата в банке прошла. Однако на форме оплаты на сайте указано было, что заказ не оплачен.

С карты дважды списали 2500 рублей. Девушка проверила счет через приложение банка и обнаружила, что пропали еще 5 тысяч. Она связалась с продавцом, который обещал вернуть деньги, но в ответ пострадавшая получила лишь новую форму оплаты и смс с кодом для списания 25 тысяч, а не возврата.

Через 10 минут девушка поехала в полицию писать заявление. Его приняли и завели уголовное дело. С учетом того, что деньги были застрахованы в банке от мошеннических действий, и всю сумму удалось успешно вернуть в полном объеме.

Сотрудники правоохранительных органов разработали специальный сервис — чат-бот, который помогает людям, ставшим жертвами мошенников. В этом чате можно получить советы о том, как действовать в случае потери денег, взлома аккаунта или кражи паролей.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру