«Приезжайте, я убил своего сына»

Полицию вызвали спустя два дня

В Петербурге суд вынес приговор мужчине, в приступе ярости зарубившего сына топором насмерть. На следствии он так и не смог объяснить, зачем он это сделал. Всему виной водка, которой глава семейства злоупотреблял.

Полицию вызвали спустя два дня

ХОРОШАЯ СЕМЬЯ

Семья Боруновых (фамилия изменена по этическим причинам) среди знакомых считалась крепкой и дружной. Да так оно, собственно, и было. Несмотря на финансовые трудности, Боруновы жили ладно.

Сергей родился и вырос в Волгограде, но примерно 15 лет назад приехал жить и работать в Петербург. Здесь он встретил Ольгу. Молодые люди поженились, в 2007 году у них родился сын Ваня.

Сергей работал сварщиком на заводе. Ольга — повар, но не высшего разряда. Работала она в столовой. Своего жилья у Боруновых не было, они снимали комнату в двухкомнатной квартире в Адмиралтейском районе. В одной комнате жил собственник квартиры — плохо ходящий и слабослышащий инвалид. В другой — трое Боруновых. За аренду платили немного, но вдобавок к деньгам Ольга вела хозяйство квартирного хозяина: убирала, стирала и готовила на всех.

В своем сыне супруги Боруновы души не чаяли. Соседи и знакомые отмечали, что родителями они были отменными. Ольга всегда занималась с Ваней, делала с ним уроки, ходила на все праздники и собрания в школе. Сергей тоже о сыне заботился и с явным удовольствием с ним возился, обучая мужским делам. Денег, правда, было в обрез. Как потом рассказывали знакомые семьи, порой Боруновы одалживали — не хватало на одежду и обувь сыну к школе. Но всегда вовремя рассчитывались.

Спиртное в семье было не в чести. Ольга практически не пила. Сергей временами опрокидывал пару стопок, но не злоупотреб­лял. На работе его ценили. Все было хорошо.

С БОЛЬНИЧНЫМ НЕ СПРАВИЛСЯ

А потом случилась беда: Сергей травмировал плечо и не смог работать несколько месяцев. Это время стало для семьи Боруновых гибельным. Сидя дома и не зная, чем заняться, Сергей начал попивать. И когда больничный закончился, не остановился. Он уходил в запои, трезвел, выходил на работу, опять срывался. На заводе терпели: он был ценным специалистом. Хотя платить Сергею Борунову стали меньше. А потом летом 2018 года пьяный Сергей устроил на заводе дебош и сломал что-то из оборудования. Его уволили.

Оказавшись без работы, Сергей Борунов пить не только не прекратил, но, напротив, стал пить чаще и больше. Ольга содержала семью, но денег не хватало. Боруновы набрали долгов в расчете на то, что Сергей устроится на работу. Но он не устроился — причем главным образом потому, что не смог на столь длительное время перестать пить. А пьяного сварщика нанимать никто не хотел. Долги «повисли». С горя Сергей совсем запил. Ольга Борунова крутилась как могла, перезанимая у друзей и знакомых. Сергей же продолжал выпивать.

Ольга его пилила: брось пить, у нас ребенок, семья. Сергей не слушал. Начались скандалы.

В день гибели мальчика, в начале октября, все началось тоже со ссоры родителей, — рассказывает старший следователь следственного отдела по Адмиралтейскому району ГСУ СК РФ по Петербургу Виктория КУЗНЕЦОВА.

Ольга стала упрекать Сергея и просить его бросить пить. Супруги поругались. Потом взгляд Сергея упал на Ваню, который лежал в своем углу на диване и чем-то занимался.

В комнате стоял топор — Сергей в тот день одолжил его у квартирного хозяина, чтобы починить сломавшийся в комнате замок.

ЗАРУБИЛ В ПРИСТУПЕ ЯРОСТИ

Что было дальше — Сергей не помнит. По версии следствия, сын чем-то обозлил отца: может, сказал что-то не то, или сделал. А Сергей к тому моменту уже страдал неконтролируемыми и внезапными приступами ярости, как часто бывает у злоупотреб­ляющих спиртным людей. Он взбесился, схватил топор и начал лупить по лежащему ребенку. Ольга закричала, но мужа остановить не смогла.

Когда Сергей очнулся, Ваня был мертв. Сергей выгнал жену из дома, а сам остался в комнате.

— У его жены характер очень мягкий. К тому же она, конечно, была шокирована и растеряна. Она сначала бесцельно бродила по улицам, а потом пошла к своей знакомой и провела там почти два дня, — рассказывает Виктория Кузнецова.

Спустя два дня Ольга Борунова вернулась домой и застала там ту же картину, что была перед ее уходом. Мертвый сын лежал на диване, муж в трансе сидел рядом и смотрел на него.

— Ты полицию вызвал? — спросила женщина.

— Нет, — ответил Сергей Борунов.

— Так вызывай! — Приказала ему жена.

Сергей взял в руки телефон и набрал номер:

— Приезжайте, я убил своего сына, — сказал он полиции.

Во время следствия Сергей Борунов, по словам Виктории Кузнецовой, искренне раскаивался. Как говорит следователь, все время расследования он был подавлен и явно осознавал, что натворил. Вину признал, но что случилось — так и не смог вспомнить. 5 августа суд приговорил Сергея Борунова к 15 годам тюрьмы и последующему ограничению свободы на год.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру