Российский рынок рекламы сохраняет положительно высокую динамику роста. За девять месяцев специалисты сферы заработали примерно 620 миллиардов рублей, что на 25 % выше прошлогодних показателей, сообщает Парламентская газета.
В Государственной Думе полагают, что успеху рекламщиков способствовали высокие доходы банков. На рынок рекламы оказали влияние кредитные организации, благодаря высоким ставкам которых, сегодня сконцентрировались громадные ресурсы, а также уход из страны иностранных производителей.
Сравнивая с кризисным 2022 годом, рынок рекламы за три квартала 2024 года вырос на 63 %. Это следует из материалов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
По мнению экспертов АКАР, столь позитивной динамике способствовали рост экономики и потребительского рынка.