Жители Петербурга и Ленобласти весь январь занимались онлайн шоппингом: интерес к таким покупкам вырос больше, чем на 90%

Жители Петербурга и Ленобласти весь январь занимались онлайн шоппингом: интерес к таким покупкам вырос больше, чем на 90%
Чаще всего жители Петербурга занимались поиском товаров в интернете в течение второй рабочей недели месяца, повысив среднесуточные показатели трафика на 28%. Фото: мк в питере

В течение первого месяца 2024 года среди жителей Северной столицы значительно вырос интерес к покупкам в интернет-магазинах. Согласно данным, приведенным аналитиками МегаФона, трафик популярных маркетплейсов и магазинов одежды вырос на 93% по сравнению с январем 2023 года.

Примечательно, что особенно у петербуржцев и жителей Ленобласти пользовались популярностью корейские сайты с косметикой, одеждой и бытовой техникой.

Чаще всего жители Петербурга занимались поиском товаров в интернете в течение второй рабочей недели месяца, повысив среднесуточные показатели трафика на 28%. Трафик ресурсов с продажей бытовой техники, товаров для дома и косметики вырос почти в 1,5 раза.

Самыми популярными маркетплейсами у петербуржцев и жителей Ленобласти стал Мегамеркет, трафик на который вырос больше, чем в 20 раз. На второй строчке рейтинга подобных интернет-площадок оказались Ozon и Wildberries, интерес с которым у пользователей вырос в 2,5 и 1,7 раза соответственно. Кроме того, любители модной одежды значительно повысили интерес к онлайн-магазину Lamoda – 84%.

По словам директора МегаФона в Петербурге и Ленобласти Максима Токаренко, тренд на онлайн-покупки начинается в новогодние праздники и продолжает практически целый месяц после.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру