На главные торговые улицы Петербурга за год вышло 33 модных бренда

На главных торговых улицах Петербурга в 2023 году открылись магазины 33 фэшн-брендов. Это в два раза больше, чем в 2022 году. Такие данные приводит ДП со ссылкой на консалтинговую компанию NF Group.

По данным аналитиков, основная доля пришлась на российские модные бренды (87%). Наибольший спрос на помещения наблюдался на Большом проспекте Петроградской стороны, там открыли 21 бутик. В категории фэшн локация опередила Старо-Невский проспект.

Также прирост магазинов фэшн-брендов зафиксировали на Большой Конюшенной. За год объем площадей под бутики здесь увеличился с 15 % до 23 %.

Ранее «МК в Питере» рассказывал, как Петербург помогает городским дизайнерам одежды.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру