«Турпомощь» отказала в помощи пассажирам парома «Принцесса Анастасия»

«Турпомощь» отказала в помощи пассажирам парома «Принцесса Анастасия»
Фото: Александр Егоров

ООО «МСПЛ», генеральный агент паромного оператора Moby Spl (в чьем владении находится паром «Принцесса Анастасия»), в ближайшее время не сможет получить деньги для перечисления пассажирам за отмененные круизы. Получить часть средств предполагалось от Объединения туроператоров в сфере выездного туризма с говорящим названием «Турпомощь».

Такое сообщение пришлось разослать клиентам. Деньги от «Турпомощи» должны были поступить для выплат до 15 декабря, но этого не произошло.

Отмечается также, что выплаты от «Турпомощи» не смогут получить только те пассажиры, кто бронировал круизы в официальном офисе «Морского фасада». Те, кто покупал билеты на сайте, получали возмещение напрямую,

ООО «МСПЛ» сейчас «изучает правовые возможности» для оспаривания отказа «Турпомощи», а также консультируется по этому поводу с Ростуризмом и с другими профильными органами.

Заметим, что ранее правительство РФ разрешило туроператорам использовать деньги из «фонда персональной ответственности», именно для выплат туристам за заграничные туры, отмененные из-за пандемии.

«Мы от своих обязательств не оказываемся и предпринимаем максимальные усилия, – рассказал глава Moby Spl Сергей Котенев. – чтобы забрать свои деньги у «Турпомощи» и выплатить туристам».

Правда, в соответствии с постановлением правительства РФ №1073, этот процесс может официально затянуться до конца 2021 года.