Центр инноваций социальной сферы Санкт-Петербурга (проект «Мой бизнес») приглашает предпринимателей принять участие в бизнес-марафоне:
«ДРАЙВЕРЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО БИЗНЕСА: ЛЮДИ, ТЕХНОЛОГИИ, КРЕАТИВ»
(02-14 сентября 2020 г.)
Социальный бизнес — это обычный бизнес с точки зрения запуска бизнес-идеи, управления и развития проекта и организации. Здесь работают те же правила, что и в любом другом бизнесе.
- Как развивать свой бизнес в неопределённом и непредсказуемом 2020 году?
- Какие тренды и технологии важны сейчас для успешного социального бизнеса?
- Как вырастить Идеальный бренд?
- Где CRM работает в плюс для бизнеса, а где не принесет пользы?
- Как принимать решения в критических ситуациях?
На эти вопросы вы сможете найти ответы с помощью экспертов бизнеса на бизнес-марафоне.
Если в 2020 году вы планируете открыть свой социальный бизнес или ищете инструменты для роста вашего бизнеса Development Academy и Центр инноваций социальной сферы (ЦИСС) Санкт-Петербурга приглашают вас на акселерационный бизнес-марафон: «Драйверы развития социального бизнеса: люди, технологии, креатив».
ПРОГРАММА БИЗНЕС-МАРАФОНА:
02 сентября, вебинар (онлайн)
16.00-16.30. Открытие мероприятия: «Социальное предпринимательство в России и Санкт-Петербурге (2020 год)»
16.30-17.00. «Как найти идеи для создания и развития бизнеса: тренды и инструменты в 2020 году»
17.00-17.30. «В чем сила, бренд?». Брендинговая ботаника. Как вырастить Идеальный бренд.
17.30-18.00. «Один в поле воин?». Люди – ключевой драйвер развития
08 сентября, очный интенсив
11.00-11.20. Открытие мероприятия. Социальный бизнес в России и Санкт-Петербурге (2020 год)
11.20-13.30. «Драйверы развития социального бизнеса: ЛЮДИ, технологии, креатив». Бизнес-квест «Олимпик» + сессия нетворкинга
- Принятие решение в кризисных ситуациях
- Принятие решений в группе
- Нетворкинг участников бизнес-марафона
13.30-14.00. Кофе-знакомство представителей социального бизнеса. Бизнес-нетворкинг.
14.00-15.30. «Брендинговая ботаника. Знать. Уметь. Делать». Формируем Идею бренда.
15.30-16.50. «Доктор, мне поможет CRM?». Честный разговор о том, что умеет CRM и нужна ли она вам.
16.50-17.00. Завершение интенсива. Домашние задания от экспертов (бизнес-марафон).
14 сентября, вебинар (онлайн)
16.00-18.00. Завершение бизнес-марафона «Применение инструментов развития бизнеса: люди, технологии, креатив».
- Проверка домашних заданий
- Обратная связь от экспертов
- Лайфхаки
- Подведение итогов бизнес-марафона
- Награждение «победителей» бизнес-марафона
СПИКЕРЫ:
Анатолий Ким
Управляющий партнёр Coruna Branding, куратор брендинговых проектов на рынке FMCG, в сфере услуг, строительства, ритейла, а также программ Правительства Санкт-Петербурга с 1998 года. Опыт работы в сфере стратегического управления: 31 год. Опыт работы в сфере маркетинга и брендинга: 21 год.
Всего 4000 брендинговых проектов, в числе которых: Tikkurila, Tинькофф, Аланталь, Ушастый нянь, Siab, Wellery, Пиворама, Триколор, DOMO, FOSP, RBI, Лента, Estel, Морозко, Дядя Ваня, Невская Косметика, Невские берега, InterStep, Texet, Valio, Мултон, Gillette, Мечта Хозяйки, Пикадор, Honka, Procter & Gamble, Henkel, Группа Эталон.
Елена Пономарёва
Основатель и генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов», кандидат экономических наук, член Гильдии Маркетологов. Практический опыт в сфере маркетинга более 15 лет в консалтинговых компаниях и на топовых позициях в российских холдингах (ГК «Квартал», «АЛАДУШКИН Групп», ГК «Евросиб» и др.). Эксперт по стратегическому развитию, бизнес-планированию, оптимизации бизнес-процессов, внутрикорпоративной интеграции, позиционированию, брендингу, маркетинговым коммуникациям и маркетинговой аналитике, клиентским стратегиям и бизнес-процессам.
Михаил Беляев
Руководитель представительства 1С-Битрикс в Санкт-Петербурге, эксперт по электронной коммерции, CRM-системам, внутренним коммуникациям и автоматизации. Продюсер и спикер конференций по электронной коммерции, CRM-системам, внутренним коммуникациям и автоматизации (CRM Conf, RIW, СПИК, HRM Expo, Персонал-Москва, TreningsExpo, Инфостарт и других). Участвовал в проектах внедрения корпоративных внутренних порталов на стороне исполнителя. В течение 10 лет занимался продажами в различных компаниях: от личных до построения систем и отделов.
Виталий Кураго
Бизнес-тренер Development Academy, эксперт по развитию людей и команд (Nokia, Microsoft, Евросеть, Всеинструменты.ру, Газпромнефть, Hisense, Tele2 и др.). Опыт обучения более 10 лет. Управленческий опыт: более 8 лет.
Константин Ким
Управляющий Development Academy, бизнес-тренер с опытом более 17 лет в обучении, преподаватель soft skills в Университете ИТМО, профессиональный коуч и член Международной Федерации Коучинга ICF, президент делового клуба корейских предпринимателей Kimchi Business Club.
Татьяна Привалова
Заместитель руководителя по организационным вопросам Центра инноваций социальной сферы Санкт-Петербурга НО «Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге» Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» (проект «Мой бизнес»).
Регистрация по ссылке: https://fond-msp.ru/events2/ciss/109
Ссылка на вебинарную комнату будет направлена на адрес вашей электронной почты после регистрации на мероприятие.