«Виктория» проиграла в маркетинг одноклубникам из «Дикси»

«Виктория» проиграла в маркетинг одноклубникам из «Дикси»
Фото: www.retail.ru

Группа «Дикси» решила закрыть все 13 магазинов сети «Виктория» всего после нескольких месяцев работы. По крайней мере, в группе «Виктории» во «ВКонтакте» рассказывается о прекращении работы всех объектов в Петербурге и Ленобласти в связи с «обновлением адресной программы».

Ранее магазины «Виктория» заняли места, освободившиеся после банкротства сети Spar. Но в условиях пандемии не смогли добиться достаточных показателей по выручке, причем даже таких, какие в свое время фиксировались на тех же точках у «Спара».

Судя по всему, руководство группы теперь продолжит развивать привычный формат «бюджетных» магазинов «Дикси», возможно, на тех же площадях (хотя пока точной информации об этом нет).

Отметим, что изначально «Виктория» позиционировалась как сеть более высокой ценовой категории, чем «Дикси».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру