Интерактивный салон марки Skoda открылся на Васильевском острове

Новый формат автомобильного шоу-рума представил петербургский дилер «Сигма-Моторс» (группа компаний «Сигма»). Открытие салона на Большом проспекте В.О. совместили с презентацией нового городского кроссовера Skoda Karoq.

Интерьер и оснащение нового шоу-рума сильно отличаются от привычных. Здесь меньше людей и больше электронных гаджетов. Новые инструменты менеджера по продажам – широкоформатные демонстрационные экраны, которыми можно управлять с обычного смартфона или iPad, а также немалых размеров стол-планшет, который выполняет те же функции. На экран (и на стол) можно вывести как презентационные ролики, так и спецификации разных моделей. Прямо «на столе» с помощью виртуального конфигуратора можно собрать свою комплектацию автомобиля и фактически полностью оформить покупку. При этом на экранах можно посмотреть не только те модели и варианты, что представлены в салоне «вживую», но и те, что доступны только под заказ.

В компании «Сигма-Моторс» говорят, что подобный интерактивный шоурум – второй в России после Москвы (где в прошлом году открылся дилерский центр Skoda, совмещенный с кафе «Шоколадница»). Интересно, что общий концепт салона на Васильевском острове – это слегка переделанный под требования Skoda проект дилерского центра Porsche.

В новом салоне с начала января, еще до официальной презентации, успели продать 15 автомобилей. За год рассчитывают реализовать около 500.

- Район [Васильевского острова вблизи Гавани] не совсем простой, хотя неподалеку начинается очень большая застройка, а мы рассчитываем на молодые семьи, – говорит генеральный директор ГК «Сигма» Алексей Мандзюк.

Возможно, в будущем «Сигма-Моторс» переделает под новый формат и второй свой салон в Петербурге, хотя компания-импортер оставляет дилерам определенную степень свободы и не настаивает на обязательном «интерактиве».  

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру