И вскоре Стрыкало уже засветился на Первом канале, собрал свою группу и отправился гастролировать по клубам и корпоративам. Вот так просто в наши дни стать знаменитым. На днях Валентин Стрыкало дал концерт в переполненном питерском клубе «Зал Ожидания».
«Испуганный недоумок обречен на славу»
Юрий Каплан ворвался в мир шоу-бизнеса верхом на песне, посвященной Диме Билану. Глядя в дешевую веб-камеру, 22-летний парень с трудом подбирает слова и мямлит что-то про «песню, которая дорога моему сердцу… Дорогой Дима Билан, хочу, чтобы вы ее спели… прославили мое имя… на всю страну…». Далее Стрыкало бренчит по струнам и отчаянно поет: «Все решено! Мама, я гей! Папа, я гей!» Стоит ли говорить, что Дима Билан эту песню так и не купил. Зато у Стрыкало появилась миллионная армия поклонников.
На роликах в Интернете Валентин Стрыкало выглядит испуганно. Кажется, он боится даже звука своего голоса. Стрыкало похож на наивного дурачка.
- Сейчас сложно раскрутиться с красивой, качественной музыкой, - скромно выдает новая звезда главный секрет популярности. - А вот образ испуганного недоумка в России и на Украине просто обречен на славу.
Одно время Валентин даже интервью давал, не выходя из образа.
- Я приходил на телеканал, что-то лепетал, заикался, смотрел в пол. Люди с ужасом глядели на меня и думали: «Боже, какой дебил!» Сначала меня это забавляло. А потом надоело, захотелось побыть самим собой. Я же нормальный парень. И в школе меня никто не бил.
«Теперь хочу фиолетовую шубу и лимузин»
После песни про Диму Билана Стрыкало сочинил обращение к Филиппу Киркорову («Я бью женщин и детей, потому что я красавчик»), Сергею Звереву («Сережа сбрил брови сыну»).
- Никто из этих звезд не откликнулся на мои пародии, - говорит Валентин. – Да я этого и не хотел. Когда я это все начинал, у меня вообще не было никакой цели. Совершенно бессмысленная фигня. Но она сработала… А потом ко мне стали обращаться российские поп-звезды, чтобы я действительно сочинил для них песню. Но у меня никогда не получалось писать на заказ.
- А кто именно к вам обращался?
- Это типа тайна. Но пацаны были серьезные. Реальные звезды. Они облачены в белые платья, у них есть крылья и они спускаются на сцену гламурных клубов прямо с небес…
У самого Стрыкало с гламурными клубами отношения пока не складываются. Вчерашний студент еще толком не успел привыкнуть к своей славе.
- Меня пугает ваш столичный гламур. Я заходил в некоторые московские клубы, где типа роллс-ройсы и лимузины у входа стоят. Тогда еще я не был так известен. Сначала даже не прошел фейсконтроль. Выглядел я действительно плоховато. Только с поезда, дешевая майка, джинсы, на ногах драные кеды. А там все такие красивые, целуют друга. А я стоял рядом и их боялся.
- Это было давно. А теперь-то вы, наверно, обзавелись своим лимузином?
- Пока нет. Но я к этому стремлюсь. А еще я хочу фиолетовую шубу и позолоченные ботинки на высокой платформе. В моем представлении звезда должна быть именно такой.
- Вам повезло в жизни?
- Да, я везучий парень. Я попал в струю. Я пою для людей, которым многое не нравится в этом обществе. Но мы никого не осуждаем. Мы просто смеемся. Вот такое наше поколение.