Переспать с Жанной Фриске

На что были готовы петербуржцы ради каникул в Мексике

5 сентября на телеканале MTV стартует новое реалити-шоу «Каникулы в Мексике». Среди 11 участников оказались и трое петербуржцев — Демид Резин, Женя Петрова и Роман Никитин. Вернувшись после двух месяцев съемок на родину, искатели приключений рассказали «МК» в Питере», что скрыто за кадром и чем обернулся «мексиканский рай» на самом деле.

На что были готовы петербуржцы ради каникул в Мексике

«Жанна ломаться бы не стала»

MTV пообещал устроить идеальные каникулы для 11 парней и девушек со всей России. «В то время как 75 процентов россиян ни разу не выезжали за границу, этим счастливчикам повезло — их ждет настоящий пятизвездочный отдых на мексиканском побережье Тихого океана. Участников по прибытии ждут: шикарная вилла, на которой обычно останавливаются звезды Голливуда (в последний раз это была Дженнифер Лопес), море коктейлей и вечеринка со звездами — друзьями ведущей проекта Жанны Фриске», — сулили организаторы. Один минус: по правилам проекта, чтобы остаться в мексиканском раю, нужно найти себе пару. Тем, кто окажется один, грозит скорейшее возвращение домой, того же, кто «доживет» до финала, ждет приз в один миллион рублей. Понятно, что при таком раскладе в ход пойдут все средства…

Демид Резин пришел на встречу с журналистом «МК» в Питере» с загипсованной рукой. Поскольку из Мексики все питерские участники вернулись всего пару дней назад, то гипс — явно следствие «каникул». Но сам Демид о своих «производственных травмах» говорить отказывается — по условиям контракта, до выхода реалити-шоу на экраны (а произойдет это в сентябре) его участникам нельзя разглашать подробности происходившего.

— Это я так, ударился, — смущенно говорит парень.

Демид — пикапер, то есть профессиональный соблазнитель женщин, для которого уложить девушку в постель — дело чести. Перед поездкой в Мексику он даже обмолвился, что его главная цель — затащить в постель саму Жанну Фриске!

— Когда я пришел на кастинг, то у организаторов сразу глаза загорелись, я понял, что меня возьмут, — говорит Демид. — Правда, я не собирался оповещать весь мир, что я пикапер, ведь это одна из наших главных заповедей — о твоем умении соблазнять никто не должен знать! Но продюсеры мне сказали, мол, если не заявишь о пикаперстве, то никуда не поедешь. Вот мне и пришлось признаться. Хотя из-за этого все участники относились ко мне настороженно — девушки видели в моем поведении только желание их «склеить», а парни были уверены, что я хочу увести их девушек. Мне кажется, из-за этого мне было тяжелее всех…

По словам Демида, все участницы оказались скромнее, чем он думал.

— Когда я ехал, рассчитывал, что пригодится целая сумка презервативов, — переживает он. — А потом прихожу знакомиться и вижу — сидят пять девственниц каких-то. Одна скромнее другой. Да еще и каждая уверена, что если я просто с ней заговорил, то уже начинаю применять свои техники соблазнения.

О том, удалось ли Демиду соблазнить Жанну Фриске, он говорить не хочет.

— По-моему, она меня невзлюбила, — вздыхает он. — Хотя женщина она взрослая, опытная, шикарная. Она бы точно не стала ломаться…

Камеры следили даже в ванной

Почему многие девушки «ломались», объяснила другая питерская участница — Женя Петрова.

— Там же везде камеры! — говорит она. — Даже в ванной комнате! Мне очень сложно было привыкнуть к этому. Однажды я мылась в душе — и вижу: камера повернулась и снимает меня. Я прикрылась и показываю, мол, имейте совесть! Камера кивнула и отвернулась.

— Я камер не стеснялся с первого дня, — признается Демид. — Мог и голым в бассейн кинуться, и сексом заниматься. А вот девушки не могли раскрепоститься в постели, зная, что на них смотрят.

Женя Петрова, по ее словам, поехала в Мексику просто «отдохнуть», потому что летом в Питере делать было нечего — в Институте культуры, где она учится, сессия сдана, до сентября планов не было никаких. Активная тусовщица и танцовщица, она прошла кастинг без проблем.

— С первого взгляда на вилле действительно шикарно, — говорит Женя. — Такой домик Барби, все спальни (в которых живут по двое, обязательно парень с девушкой) разноцветные, кормят морепродуктами, бассейн… Но, во-первых, в Мексике очень жарко в это время года — температура доходила до 40 градусов, душно, дышать нечем, сложно оставаться неотразимой в таких условиях. Мы жили абсолютно изолированно от людей — в глухой деревне, денег у нас не было, поэтому, например, педикюр сделали только один раз за все два месяца, маникюр — раз в неделю. Первую неделю у нас даже фена не было!

— А у меня в какой-то момент украли даже бритву и зубную щетку, — грустно потирает щетину Демид.

— По вечерам там летали огромные мухи, они не боятся людей, от них нет спасения, — рассказывает Женя.

— Возле туалета я убил скорпиона тапком, — хвастается пикапер Демид.

Работяга из Колпино мечтает о шоу-бизнесе

Но самое большое впечатление Мексика произвела на третьего питерца — Романа Никитина. Он попал на проект случайно — пришел поболеть за друга, а в итоге поехал вместо него сам. Рома — единственный среди участников представитель рабочего класса, (заявлен в шоу как фрезеровщик), которому захотелось «красивой жизни».

— Я живу в Колпино, — говорит он. — И я совсем не фрезеровщик! По-настоящему я оператор гидравлического пресса на Ижорском фанерном комбинате. Я сознательно пошел работать на завод. Многие сидят со своим высшим образованием на должностях всяких менеджеров, получают от силы 20 тысяч… А я работаю рядом с домом, двое суток через двое, получаю немало.

Правда, объяснять девушкам, чем именно он занимается, Роме надоело.

— Не могу сказать, что у меня особые проблемы с противоположным полом, я же не урод, — говорит он. — Но потом, когда мою девушку спрашивают, кем работает ее парень, ей приходится признаваться, что на заводе… Это никому не нравится.

На вилле в Мексике к представителю пролетариата отнеслись сначала с иронией. Девушки считали, что на заводе работают только «лохи», парни смотрели на конкурента со снисходительной улыбкой.

— Я был первый раз за границей и никогда до этого не видел моря, — рассказывает Рома. — Поэтому мне все было интересно: пальмы, фрукты, мексиканцы… Рома — по примеру Демида — тоже оказался не прочь заняться сексом с Жанной Фриске.

— Я бы потом мог написать это в своем резюме, — объясняет он свое желание.

Правда, к концу райского отпуска колпинский работяга уже мечтал поскорее попасть домой.

— Морально очень тяжело, все время надо общаться с одними и теми же людьми, улыбаться, всем угождать, — говорит он. — Я хотел влюбиться в одну и на всю жизнь, но понял, что там это невозможно, там все «играют». В какой-то момент просто планка съехала, ни с кем не общался, читал книги, которые привез с собой.

Еще Рому — заядлого курильщика — угнетало, что на вилле сигареты оказались под запретом.

— Пить можно было в любых количествах, а курить нет. В кадре не должны были появляться люди с сигаретами, ведь это пропаганда курения, — говорит он. — А что ты пьешь — непонятно, может, сок, а может, «Пина Колада». Я первую неделю вообще помню смутно, все время бухал.

На Ижорском заводе пока не знают о таком поведении своего работника, но по приезде в Петербург Рома узнал, что его уволили. Начальство решило, что два месяца отпуска — это слишком много.

— Пока не буду искать работу, может, найду себя в другой сфере, — размышляет бывший фрезеровщик. — Может, с шоу-бизнесом повезет?

За мат стыдно, за секс — нет

Питерцы на два месяца оказались отрезанными от своих родных и друзей — общаться ни с кем из внешнего мира не разрешалось. А продюсеры не дремали — чтобы добавить в реалити-шоу «перца», они пытались найти бывших пассий участников и привезти их на пляж в Мексику.

— У меня в Питере осталась девушка, — объясняет Демид. — Ее, оказывается, вызывали на кастинг, она должна была приехать в качестве «сюрприза» для меня. Но в последний момент, к счастью, все сорвалось.

И все равно с питерской девушкой Демиду пришлось расстаться.

— Сам я считаю, что секс — это не измена, это такой же естественный процесс, как и помыть руки перед едой, — рассуждает пикапер. — Но моей девушке такую позицию принять трудно. Мы остались друзьями.

Вернувшись домой, участники шоу больше всего опасаются, что скажут их знакомые и родные, когда «Каникулы в Мексике» выйдут на экраны.

— Моим родителям будет за меня стыдно, — уверена Женя. — Мне мама сразу говорила: «Не надо туда ехать и позориться!» Но надеюсь, они меня простят и примут такой, какая я есть.

— Мне не стыдно, если там будет секс в кадре, — говорит Демид-пикапер. — Но за матные слова или за некоторые свои поступки, например, предательство, придется краснеть.

— Я бы запретил своим родителям и колпинцам смотреть первые десять серий, — добавляет Рома-фрезеровщик. — Я и сам плохо помню, что там я и с кем делал.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру