Пассажиры скоростного поезда, который следует из Санкт-Петербурга в Москву, с удивлением обнаружили, что заказать кофе к креслу не представляется возможным. Читатель «МК в Питере» поделился, что напиток пропал из меню для пассажиров и, судя по реакции путешествующих, кофеманы восприняли это как личную трагедию.
В меню к креслу, которое становится доступным после подключения к медиацентру поезда в разделе «горячие напитки», есть 17 видов чая и чайных напитков, но кофе нет. Его можно приобрести только в бистро, отстояв порядочную очередь из людей, желающих выпить бодрящего напитка, что, как отмечают пассажиры, превращается в небольшое испытание для самых нетерпеливых.
«Это возмутительно, – сообщил раздосадованный петербуржец Алексей, – это утренний поезд. Как это так, что нельзя заказать кофе? Почему я должен стоять в очереди, заплатив столько денег за билет?».
Те, кто все-таки дождались в бистро своей порции кофе, остаются разочарованными.
Небольшая порция американо в «Сапсане» обходится в сумму 320 рублей. Однако, по словам пассажиров, это «подкрашенная коричневым водичка, которая даже кофе не особо пахнет», и здесь, похоже, утренние ценители кофе нашли ещё один повод для бурной реакции.
«МК в Питере» готовит запрос в РЖД с просьбой пояснить, что происходит с питанием пассажиров на борту «Сапсана».
Напомним, что директором ОАО «РЖД» является Олег Белозёров. По данным Rusprofile, на данный момент компания является ответчиком в 9945 делах на сумму 48 миллиардов рублей. Начальником Октябрьской железной дороги с 2020 года является Виктор Голомолзин.