Строительство высокоскоростной магистрали Москва – Петербург идет строго по графику. Об этом сообщили в пресс-службе Минтранса России.
Ведется подготовка к возведению железнодорожных мостов. Один из них протяженностью более 660 метров пересечет водные преграды, железную дорогу и ЦКАД, второй (почти 2 километра) соединит Октябрьскую железную дорогу. Самый длинный мост через реку Шоша растянется на более чем 8 километров.
На всех объектах развернуты полномасштабные строительно-монтажные работы, задействованы тысячи строителей и сотни единиц техники. Процесс возведения инженерных сооружений ведется с высокой точностью, необходимой для будущей эксплуатации высокоскоростного поезда, который будет развивать скорость до 400 км/ч.
Отмечается, что на некоторых участках работы идут опережающими темпами, на остальных – без отставаний.
Ранее «МК в Питере» писал, что на ВСМ Москва – Петербург запланированы 18 станций.