МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Санкт-Петербург

Антон Летушев возглавил Melon Fashion Group на посту гендиректора

Фото: пресс-служба Melon Fashion Group.

В руководстве отечественного fashion-ритейлера Melon Fashion Group произошли изменения. Антон Летушев, занимавший ранее должность в сети Lime, стал новым генеральным директором. Он будет курировать операционную деятельность и отвечать за расширение масштабов бизнеса. Бывший гендиректор Михаил Уржумцев сосредоточится на разработке долгосрочной стратегии развития группы.

Антон Летушев, ранее занимавший пост генерального директора сети Lime, назначен на должность руководителя Melon Fashion Group, сообщает «Коммерсантъ». До этого 45-летний топ-менеджер руководил операционной компаней ООО «Стиль Трейд», к которой он присоединился в 2011 году. В прошлом году Летушев также стал исполнительным директором премиального бренда Ushatava.

В рамках должности в MFG в зону ответственности нового гендиректора войдут вопросы масштабирования бизнеса, проведения трансформационных процессов, а также развития технологических решений и оптимизации бизнес-процессов.

«Моими первыми задачами станут знакомство с командой, погружение в цели и операционные процессы каждого из брендов MFG. Полностью разделяю взгляды и ценности компании и уверен, что нам предстоит плодотворная и увлекательная работа вместе для сохранения ее лидирующих позиций», – комментирует Летушев.

По мнению экс-главы Михаила Уржумцева, он рад приходу Летушева, обладающего значительной экспертизой в области модного ритейла.

«Антон Летушев — профессионал с огромной экспертизой в fashion-ритейле, близкий нам по духу и видению будущего модной индустрии. Уверен, что он сможет еще больше раскрыть потенциал команды и силы бренда Melon Fashion Group, который создавался десятилетиями, и поддержит наши амбиции в высококонкурентной индустрии», — поделился Уржумцев.

Михаил Уржумцев, который руководил группой с 2005 года, перейдет на пост президента компании. Его фокус внимания сосредоточится на вопросах стратегического развития холдинга. Уржумцев имеет богатую историю работы в компании, начиная с 1993 года на швейной фабрике «Первомайская заря», которая стала основой для будущего крупного ритейлера.

MFG управляет более чем 900 магазинами пяти сетей в России и странах ближнего зарубежья. По данным Infoline, компания лидирует по объемам продаж одежды в РФ. Согласно СПАРК, выручка АО «Мэлон Фэшн Груп» в 2024 году увеличилась до 81,9 млрд рублей (+33,2%), а чистая прибыль достигла 10 млрд рублей (+42,6%).

Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров охарактеризовал приход Антона Летушева в MFG как сильное кадровое приобретение для группы, учитывая его результаты в Lime. Как отмечает независимый консультант Дарья Ядерная, именно период с 2022 по 2023 год, ставшим достаточно сложным для российского ритейла одежды, оказался временем роста Lime. Так, по данным СПАРК, выручка ООО «Стиль Трейд» в 2024 году составила 34 млрд рублей, что в три раза превышает показатель 2022 года.

Эксперт полагает, что акционеры пригласили Летушева для усиления рыночных позиций и ускорения развития бизнеса, что перекликается с планами компании не только удержать лидерство в России, но и выйти на зарубежные рынки.

В настоящее время рынок пребывает в турбулентном состоянии: игроки уходят, освобождая площади, и успехи MFG на этом фоне вполне показательны. Не исключено, что с приходом нового генерального директора компания имеет шансы укрепить свои позиции и увеличить долю, заняв нишу уходящих конкурентов, заключил Бурмистров.

Следите за яркими событиями Санкт-Петербурга у нас в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах