Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы проверяет сеть магазинов «Дикси» из-за нарушений в размещении рекламы алкоголя в одной из витрин, сообщили в ведомстве.
Жалоба поступила от местного жителя, который заметил, что в витрине магазина выставлена алкогольная продукция с ценниками, однако отсутствует обязательное предупреждение о вреде чрезмерного потребления. Товары находились вне основного отделения спиртосодержащих напитков.
«Согласно части 3 статьи 21 Закона о рекламе, предупреждение о вреде алкоголя должно занимать не менее 10% рекламной площади. В данном случае оно отсутствует», — подчеркнули в УФАС по Петербургу.
В результате ведомство возбудило дело о нарушении закона, и после проверки обстоятельств «Дикси Групп» может быть оштрафована.
Ранее мы писали о том, что в Петербурге запустили чат-бот для охоты на пьяных водителей.