— Что сейчас происходит в Федерации хоккея Ленинградской области?
— Ситуация плачевная. Какое-то время назад была хорошая структура, которая развивала хоккей в регионе, и был сильный чемпионат Ленинградской области. Но в последнее время выделяемые деньги на развитие куда-то постоянно исчезали. В начале этого сезона, в сентябре, произошли перемены — свой пост покинул Андрей Точицкий, и на его место не без его содействия пришел Валерий Покровский. С его приходом ничего не изменилось. Все мы обеспокоены ситуацией, потому как понимаем, что хоккей в области идет ко дну.
— В связи с этим как-то какие-то действия предпринимаются? И как не допустить полного развала?
— Мы пытались со своей стороны провести общее собрание федерации, чтобы избрать другого председателя. Точицкому это, видимо, не понравилось, переизбрать главу организации мы не смогли. А они провели конференцию, которой, вероятно, и вовсе не было. И сами себя назначили. Самое странное, что Министерство юстиции это зарегистрировало. Несмотря на то, что пост президента сейчас занимает Покровский, Точицкий, скорее всего, де-факто продолжает оставаться настоящим руководителем организации.
— Как вы видите развитие ситуации в дальнейшем?
— Мы со своей стороны пытаемся оспорить их действия в суде. Мы подали заявление во Всеволожский суд на предмет того, что эти действия признать незаконными. Пытаемся в суде доказать свою правоту, а там уж как получится. Надеюсь, справедливость восторжествует.
— Вы думаете, процесс может сильно затянуться?
— Думаю, что да. Но мы готовы ждать, только чтоб решение было справедливое.
— Как быть, пока судебный процесс будет идти? Как все не потерять?
— Наш клуб участвовал в первенстве города, кроме того мы будем участвовать в Первенстве Северо-Запада, чтобы игроки оставались и развивались. Пока Первенство Ленинградской области существует лишь формально.
— А в какие-то инстанции вы еще планируете обращаться?
— Да, пока рассчитываем на суд. Есть мысли создать альтернативную федерацию и развивать хоккей в области. Но все зависит от финансирования. Государственное финансирование идет только на официальную федерацию.