В Невском районе Петербурга открылся новый «Единый информационно-расчетный центр» («ЕИРЦ СПб»), который за два месяца работы посетили 15 тысяч горожан. Центр на улице Коллонтай, 28 стал пилотным проектом для обслуживания клиентов, предлагая не только прием платежей, но и всесторонние консультации по вопросам ЖКХ.
Как рассказала «Петербургскому дневнику» начальник управления центрами обслуживания клиентов «ЕИРЦ СПб» Елена Власова, с введением Единого платежного документа, который включает в себя жилищные и коммунальные услуги, потребности клиентов значительно изменились. Люди уже не просто оплачивают счета, но и обращаются за консультациями по начислениям, изменениям в лицевых счетах и по другим вопросам.
Центр работает ежедневно с 09:15 до 20:15, за исключением воскресений, и разделен на зоны, каждая из которых выполняет свою функцию. Во время ожидания можно воспользоваться удобными креслами, зарядными устройствами, Wi-Fi, а в зоне самообслуживания доступны многофункциональные терминалы для оплаты услуг, передачи показаний и получения справочной информации.
Денис Шабарин, генеральный директор «ЕИРЦ СПб», отметил, что в будущем планируется расширение сети таких инновационных центров, что обеспечит комфортное взаимодействие горожан с системой ЖКХ и повысит качество обслуживания.
«Петербургский дневник» сообщает, что на 2025 год уже более 1,9 миллиона собственников недвижимости в городе получают единый платежный документ и могут обращаться за консультациями по начислениям в любой центр города.