Суд в Петербурге удовлетворил иск Союза потребителей России против авиакомпании «Аэрофлот», которая аннулировала билеты из-за ошибки в цене. Об этом сообщили в Объединённой пресс-службе судов.
В октября 2023 года петербурженка купила билеты на сайте «Аэрофлота» по маршруту Екатеринбург–Москва–Пхукет–Москва–Екатеринбург почти за 40 тысяч рублей.
Через пять дней пассажирке сообщили из авиакомпании, что бронь ее билетов аннулировали, ссылаясь на то, что дешевые билеты появились в продаже из-за технического сбоя. Через месяц женщине вернули деньги.
Однако пассажирка не стала закрывать на это глаза и обратилась в Союз потребителей России, а уже они – в суд.
В иске указали, что «Аэрофлот» расторгнул в одностороннем порядке договор с клиенткой, что нарушает ее потребительские права. Суд учел, что ответчик был не вправе отказаться от исполнения договора перевозки и оправдывать это техническим сбоем. А истец не могла знать, что предложенные перевозчиком тарифы занижены.
Суд взыскал с авиакомпании 30 тысяч рублей в пользу пассажирки за моральный вред, 7,5 тысячи штрафа и столько же компенсации Союзу потребителей России.
Ранее сообщалось, что петербуржцы отсудили у авиакомпании 30 тысяч рублей за дым в салоне.