Председатель комитета по транспорту Петербурга Валентин Енокаев рассказал об основных задачах, которые стоят перед транспортным блоком правительства города. В планах — дальнейшее развитие тактового движения, метрополитена и совершенствование маршрутной сети.
В Петербурге состоялся V Международный фестиваль SpbTransportFest, на котором горожане увидели новые и усовершенствованные модели транспорта Северной столицы. Енокаев отметил, что город продолжает интенсивную работу по обновлению и модернизации подвижного состава и инфраструктуры в целом.
«Развивать надо всё. У каждого транспорта есть своя особая функция, все виды друг друга дополняют. Если автобус достаточно мобилен, то он и достаточно дорогостоящий», — добавил Енокаев.
Стратегией транспортного блока является диверсификация. По словам председателя Комтранса, это позволяет сохранить стабильность и баланс в инфраструктуре. Каждое направление имеет право на существование: газовая техника дешевле, но отрасль пока что недостаточно развита, а электрическая техника экологична, но привязана к инфраструктуре.
«Но всё вместе работает как единое целое. Поэтому, если появится транспорт, работающий на водороде, то мы и его будем внедрять», — подытожил Валентин Енокаев.
Ранее вологодские специалисты завершили сборку первого электробуса на заводе «Транс-Альфа», который вскоре начнет ездить по улицам Петербурга.