МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Санкт-Петербург

Петербургское УФАС возбудило дело из-за сомнительной рекламы «Бургер Кинга»

Новая реклама «Бургер Кинга» оставила неоднозначное впечатление у петербургского управления Федеральной антимонопольной службы, в результате чего сеть ресторанов быстрого питания стала фигурантом дела о нарушении закона о рекламе, сообщили в пресс-службе УФАС.

В управление поступила жалоба, что реклама сети быстрого питания содержит недостоверные данные. В ней заведение сравнивает свои бургеры с блюдами из другого российского ресторана, иронизируя над качеством последних. У УФАС нет оснований полагать, что другая компания готовит плохие блюда, а вот сомнения по поводу качества еды у авторов рекламы как раз появились.

В отношении сети быстрого питания возбуждено дело. Управление антимонопольной службы проверит все детали и обстоятельства. Компании может грозить штраф в случае, если вина будет доказана.

Напомним, что компанию «Яндекс» оштрафовали на 300 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе. Управление признало ненадлежащей рекламу о пассивном доходе.

Следите за яркими событиями Санкт-Петербурга у нас в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах