В Заксобрании Петербурга подготовили законопроект, который призван смягчить условия размещения социальной рекламы в интернете, сообщил «Петербургский дневник». Его авторы предложили расширить перечень интернет-ресурсов, которые могут быть задействованы в размещении такой рекламы.
По мнению председателя Заксобрания Александра Бельского, инициатива поможет продвигать важные для общества идеи и смыслы, а также укреплять связи между органами власти, некоммерческими организациями и населением.
Законопроект позволит выйти на новые площадки в соцсети, видеохостинги и стриминговые сервисы. Это увеличит охват аудитории и повысить эффективность использования бюджетных средств.
Кроме того, будет снят запрет на упоминание в социальной рекламе марок товаров и услуг, а также организаций и связанных с ними людей. По словам Бельского, не стоит бояться, что люди узнают имена меценатов.