За год петербуржцы открыли для себя 13 новых брендов, которые открылись в городских торговых центров после ухода популярных западных массмаркетов. «МК в Питере» узнал у уполномоченного по защите прав предпринимателей в Петербурге Александра Абросимова, могут ли российские бренды заменить иностранный сегмент и насколько это выгодно для предпринимателей.
«Сегодня в городе принята программа о создании шоурумов на базе торгового центра. Есть разработанные условия, на который молодые дизайнеры имеют возможность выставки своих брендов, своих творений», — отметил Абросимов.
При этом он отметил, что город сам оплачивает аренду шоурумов в качестве поддержки для развития швейной промышленности. Но, с другой стороны, заметил спикер, востребованность ТЦ сходит на нет. Это связано с переходом на онлайн-торговлю, которая снижает потребность в помещениях для хранения.
Среди брендов, которые начали работу в Петербурге в 2022 году были не только российские, но и иностранные магазины. «МК в Питере» писал, какие компании решили распахнуть двери в городских ТЦ.