Новая модель транспортного обслуживания в Петербурге стартовала 1 апреля 2022 года, полгода горожане пользуются комфортабельными автобусами и привыкают к изменениям в системе общественного транспорта. «МК в Питере» получил ответ запрос от городского Комтранса: как обрабатываются обращения местных жителей после старта реформы.
Так, за обстановкой на дорогах следит диспетчерская служба Центра управления транспортом, там задействованы 400 сотрудников, включая линейных диспетчеров. Каждый день обращения петербуржцев обрабатывают 110 человек.
В среднем городским транспортом пользуются 2,8 миллиона горожан в сутки. Для удобства местных жителей с начала 2022 года в Петербурге увеличили количество остановок общественного транспорта, а еще 250 — обустроили и реконструировали.
В будущем в городе планируют построить еще более 160 остановочных пунктов. В том числе в перспективный период добавили адреса в соответствие с обращениями жителей, где не требуется проведение строительных работ. Всего обустроят 30 таких остановок, они появятся уже до конца 2022 года.