МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Санкт-Петербург

«Вкусно – и точка» вернула лидерство по тратам россиян на фастфуд

В августе на долю «Вкусно – и точка» пришлось 44 % расходов потребителей. Фото: МК в Питере

Пришедшая на смену McDonald’s сеть «Вкусно – и точка» вернула себе лидерство на российском рынке. В августе она опередила по доходу ненадолго перенявший первенство KFC, пишет Neva.Today.

В конце лета россияне стали тратить больше денег в обновленных ресторанах. На долю «Вкусно – и точка» пришлось 44 % расходов потребителей, тогда как KFC утратила свои позиции и опустилась на второе место – здесь тратились 32 % россиян.

Напомним, что до своего закрытия рестораны McDonald’s пользовались наибольшей популярностью у россиян. Интерес к заведениям закономерно упал после объявления об уходе сети из страны. Однако вскоре рестораны вновь распахнули двери для посетителей – теперь под новым брендом. Сеть начала довольно активно возвращать себе долю рынка и уже в июле догнала ближайших конкурентов.

Следите за яркими событиями Санкт-Петербурга у нас в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах