МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Санкт-Петербург

Количество сетевых магазинов в России увеличилось на 300 из-за стремительного роста цен

Объемы продаж российских дискаунтеров выросли на 138 %, пишет АБН. Формат дискаунтеров все больше набирает популярность в России на фоне текущей экономической ситуации. Собственные дискаунтеры запускают почти все крупные игроки российского рынка. Их влияние растет, как и объемы прибыли.

Например, товарооборот «Пятерочки», «Перекрестка», «Карусели» и «Чижика» за четыре месяца вырос на 18, 6 % и составил почти 647 миллиардов рублей. Выручка сети жестких дискаунтеров «Чижик», который принадлежит X5 Group, выросла в 30 раз.

Во втором квартале 2022 года число сетевых магазинов увеличилось на 300, а занимающая ими торговая площадь выросла на 7,1 %. Аналитики заметили, что россияне предпочитают покупать продукты в сетевых магазинах, а не «у дома».

По мнению консультанта по продвижению поставок продуктов питания в торговые сети Михаила Лачугина, показатели дискаунтеров выросли по всей стране. Причиной скачка принято считать снижение уровня жизни населения и ростом цен.

На сегодняшний день в сегменте дискаунтеров работают сети «Светофор» «Доброцен», «Да!», «Моя цена» и «365+». За полгода количество жестких дискаунтеров увеличилось на 5,4 %.

Следите за яркими событиями Санкт-Петербурга у нас в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах