С начала лета в Петербурге стартовал второй этап транспортной реформы — на улицы города вышли новые автобусы, которые заменили ушедшие маршрутки. Свои плюсы в новой системе транспортного обслуживания нашел и председатель комиссии Заксобрания Петербурга по социальной политике и здравоохранению Александр Ржаненков.
По его словам, транспортная реформа действительно очень нужна городу. О чем, кстати, уже говорил губернатор Александр Беглов, который отмечал, что эти транспортные изменения в городе назрели уже давно. Несмотря на непредвиденные обстоятельства, которые иногда ощущаются, реформа проходит по плану, добавил Ржаненков.
«И единообразное применение всех мер поддержки в виде льготного проезда — это правильно, удобно, справедливо и эффективно. А что касается дополнительных вариантов, например, в зависимости от маршрутов или пересадок предоставляется возможность более удобных льготных оплат. Естественно, если это единая льготная система — это очень удобно», — поделился он в беседе с «МК в Питере».
Конечно, пассажиры могут расплачиваться за проезд несколькими способами, отметил Ржаненков. И хотелось бы, добавил он, чтобы все возможности оплаты были доступны, потому что у каждого есть свои особенности. Например, уточнил депутат, у кого-то есть «Подорожник», у другого — «Карта петербуржца», а у третьего — банковская карта.
«И важно, чтобы все эти пассажиры имели одинаковые возможности оплаты своими картами проезда без проблем. Поэтому все, что предложено в рамках новой модели транспортного обслуживания — это для более удобного, комфортного и льготного проезда для всех жителей Петербурга, вне зависимости от их статуса и особенностей», — подытожил Ржаненков.
За июнь на бескондукторную систему оплаты перейдут еще 94 автобусных маршрута. Пассажиры сами оплачивают проезд после входа в салон, для этого можно использовать как карты и проездные, так и QR-билеты.